Cтанция Нагатинский затон входит в состав Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Открытие станции
планируется на 2020 год. Вестибюль будет расположен в начале Коломенской улицы. По проекту «Нагатинский затон» –
станция мелкого заложения, с одним вестибюлем и береговыми платформами.
Идея оформления станции Нагатинский затон появилась из самого названия станции. В 1936 году здесь был построен
судоремонтный завод. А в настоящее время завершается строительство жилого района с собственным яхт-клубом. Это
место на протяжении долгого времени было связано с речным транспортом. Сама станция метро находится близко к
воде и расположена ниже уровня воды. Так появился образ «подводной станции», где пассажиры видят на потолке низ
лодок, а сам потолок — это «водная поверхность». Таким образом, мы увязываем в оформлении станции память места
и наделяем саму станцию ярким и запоминающимся дизайном. Отделка станции решена в простом минималистичном
стиле. Главным элементом оформления станции выступают светильники в виде остовов лодок.
Расположение станции Нагатинский затон создает предпосылки для развития и объединения парковых зон по улице
Коломенская и Коломенской набережной. Благоустройство вокруг входного павильона формирует транзитную зону для
связи этих двух рекреационных массивов. Вокруг самого входного павильона располагаются зоны отдыха и ожидания.
Аллея из деревьев отделяет новое ТПУ от площадки входного павильона. Остановки наземного транспорта
расположены с учетом удобства движения пешеходов к станции метро и движения автобусов.
Павильон — представляет собой пространственную конструкцию из металлических колонн и ферм с огнезащитной
покраской. В поисках решения мы отталкивались от образа судна стоящего на стапелях в судостроительной верфи.Таким образом потолок павильона приобрел выпуклую поверхность выполненную с помощью пространственной фермы с верхним опорным поясом расположенной на 4х опорах.  Такое решение позволило нам сделать просторное воздушное пространство с зоной для ожидания пассажиров. Освещение павильона выполнено за счет отраженного света от потолка с помощью светильников расположенных в ограждении. Этим приемом мы хотели подчеркнуть связь потолка со спуском в метро и упростить эксплуатацию приборов освещения.

Nagatinsky Zaton station is part of the Bolshaya Koltsevaya Liniya (the Third Interchange Contour) of the Moscow
underground transit system planned to be opened in 2020. The main entrance hall is to be placed at the beginning of
Kolomenskaya street. According to the project Nagatinsky Zaton is a shallow station with one entrance hall and side platforms.
The idea of Nagatinsky Zaton station decoration came from the name itself. Years ago there used to lie the river trade routes.
In 1936 a ship repair yard was built there. Nowadays there is being completed a residential area with its own yacht-club. The
place has for a long time been connected with river transport and the underground station is situated close to the water below
the river level. All that led to creating the image of an “underwater station” where passengers see wood keels on the ceiling, and
the ceiling itself represents water surface. This allows to include the memories of the place in the bright and picturesque design.
The station decoration style is minimalistic. The wall cladding is neutral. The mail elements of the station decoration are the
lamps in the form of boat frames.
The location of Nagatinsky Zaton station allows the development and joining together the green areas of Kolomenskaya street
and Kolomenskaya embankment. The environment of the entrance hall provides a passageway between those two recreational
areas with another one situated just in front of the station. A line of trees separates the new transfer hub from the station
entrance hall. The surface transport stops are located with regard to the passengers’ convenient access to the underground
station.
The hall is a spacious structure made of metal columns and frameworks covered with fire-redundant paint. The roof lies on the
top outline of the frameworks that allows to use only four vertical bearing parts at the ends of the hall. All the space between the
columns is glazed. The glazing at the entrance is made deeper inside to form an open shelter. The ceiling is plastered with
pointing. It is in the form of a frustum of an inverted quadrihedral pyramid. The ceiling is structured so that the rectangle of its
lower part exactly fitted the staircase port. This is an allusion to a vessel being repaired at the wharf situated on the opposite side
of the pound. The hall is illuminated by the reflected light from the lamps attached along the staircase. This makes the roof look
light and weightless and allows easy access to the lamps.